Часто задаваемые вопросы

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

  • Студенты из каких стран могут въехать в Россию для обучения?

Распоряжением Правительства РФ от 16 марта 2021 года иностранным студентам из ряда стран разрешено вернуться для продолжения учебы.

Только страны с безопасной эпидемиологической ситуацией являются рекомендованными Роспотребнадзором (Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

Открыто воздушное сообщение между Россией и следующими странами: Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Вьетнам, Греция, Египет, Индия, Казахстан, Катар, Кыргызстан, Куба, Мальдивы, Объединенные Арабские Эмираты, Сейшельские острова, Сербия, Сингапур, Танзания, Турция, Финляндия, Швейцария, Эфиопия, Южная Корея, Южная Осетия, Япония, Германия, Венесуэла, Сирия, Таджикистан, Узбекистан и Шри-Ланка, Мексика, Исландия, Мальта, Мексика, Саудовская Аравия, Португалия, Австрия, Венгрия, Ливан, Люксембург, Маврикий, Марокко, Хорватия, Албания.

Список стран регулярно обновляется Роспотребнадзором, вся информация доставляется студентам через официальные аккаунты в социальных сетях и мессенджерах вуза.

  • Я хочу вернуться в Россию, чтобы продолжить учебу. Что я должен делать?

Пошаговые инструкции для иностранных студентов, возвращающихся в Россию для продолжения учебы

  1. Перед покупкой авиабилетов ознакомьтесь со списком стран на сайте Роспотребнадзора.

  2. Не позднее, чем за 10 дней до приезда в Россию, уведомите БГПУ о дате въезда по электронной почте inter@bgpu.ru и дождаться ответа.

  3. Не ранее, чем за 3 дня до приезда в Россию пройдите ПЦР-тест на COVID-19 в своей стране и получите сертификат на русском или английском языках.

  4. В течение 72 часов после въезда на территорию России пройдите повторный тест ПЦР. До получения отрицательного результата ПЦР теста соблюдайте режим самоизоляции.

  5. В период самоизоляции вы будете учиться онлайн. Иностранные студенты не допускаются к обучению без результатов повторного ПЦР-теста.

  6. Если во время самоизоляции у иностранных студентов появляются первые симптомы острого респираторного заболевания (высокая температура, боль в горле, насморк, кашель), необходимо немедленно сообщить об этом в университет и вызвать врача.

  • Что мне делать, если мне нужно приглашение для поездки в Россию?

Перечень стран, граждане которых могут въезжать на территорию России, указан в Постановлении Правительства РФ № 635-Р. Если вы найдете свою страну в списке, обратитесь в Отдел по работе с иностранными гражданами, чтобы инициировать процесс приглашения (при необходимости).

Общежития

  • Какие медицинские справки мне нужны, чтобы вернуться в общежитие?

По возвращении в Благовещенск гражданам России не требуется предъявлять медицинские справки в общежития.

Иностранные студенты, возвращающиеся в Россию, должны предоставить два документа (на русском или английском языке), подтверждающие отрицательные результаты ПЦР-тестов на COVID-19. Первое обследование необходимо сделать не ранее, чем за 3 календарных дня до вашего приезда в РФ. Второй тест необходимо сдать в течение 3 дней после вашего въезда в РФ. Студенты должны самоизолироваться до получения второго отрицательного результата теста.

  • Будет ли теперь разрешено принимать гостей жильцам общежития?

В целях обеспечения безопасности проживающих запрет на посещения будет действовать во всех общежитиях до дальнейшего уведомления.

  • Как вы обеспечиваете безопасность в общежитиях?

На всех контрольно-пропускных пунктах установлены очистители воздуха и дезинфицирующие средства для рук. Сотрудники службы безопасности и сотрудники общежития обеспечены средствами индивидуальной защиты. Ношение маски является обязательным во всех местах общего пользования (холлы, коридоры, кухни и т. д.), Все помещения убираются и дезинфицируются с повышенной частотой.

 

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ COVID-19

  • Как вы будете обеспечивать меры безопасности в университете?

В университете соблюдаются все меры предосторожности: усиленная уборка, дезинфекция поверхностей и воздуха с использованием стерилизационного оборудования, безопасного для использования в непосредственной близости от людей. Все входы оборудованы дезинфицирующими средствами для рук. Для поступления в вуз необходимо пройти обязательный бесконтактный температурный контроль. Людей с признаками инфекции (повышенная температура, кашель, заложенность носа) в университет не пустят.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в Отдел по работе с иностранными гражданами.

по телефону +7 4162 77-21-19 или по электронной почте inter@bgpu.ru .

Frequently Asked Questions

EDUCATIONAL PROCESS

  • Students from which countries can enter Russia to study?

According to the order of the Government of the Russian Federation of March 16, 2021, international students from a number of countries are allowed to return to continue their studies.

Only countries with a safe epidemiological situation are recommended by Rospotrebnadzor (Federal Service for Surveillance on Consumer Rights Protection and Human Wellbeing).

Air communications are open between Russia and following countries: Abkhazia, Azerbaijan, Armenia, Belarus, Vietnam, Greece, Egypt, India, Kazakhstan, Qatar, Kyrgyzstan, Cuba, Maldives, United Arab Emirates, Seychelles, Serbia, Singapore, Tanzania, Turkey, Finland, Switzerland, Ethiopia, South Korea, South Ossetia, Japan, Germany, Venezuela, Syria, Tajikistan, Uzbekistan, Sri-Lanka, Mexico, Iceland, Malta, Mexico, Saudi Arabia, Portugal, Austria, Hungary, Lebanon, Luxembourg, Mauritius, Morocco, Croatia, Albania, Belgium, Bulgaria, Jordan, Ireland, Italy, Cyprus, China, Liechtenstein, North Macedonia, The United States of America.

The list of countries is regularly updated by Rospotrebnadzor, all the information is delivered to students through official social media accounts and messengers of the university.

  • I want to return to Russia to continue my study. What should I do?

Step-by-step instructions for international students returning to Russia to continue their studies

  1. Before purchasing plane tickets, check the list of countries on the Rospotrebnadzor website.

  2. No later than 10 days before arriving in Russia, notify BSPU of the date of entry by e-mail inter@bgpu.ru and wait for a response.

  3. No earlier than 3 days before arriving in Russia, pass a PCR test for COVID-19 in your country and receive a certificate in Russian or English.

  4. Within 72 hours after entering the territory of Russia, pass a second PCR test. Prior to receiving the test results, observe the self-isolation regime.

  5. During the period of self-isolation, you will study online. International students are not allowed to study without the results of a repeated PCR test.

  6. If, during the self-isolation, international students develop the first symptoms of an acute respiratory illness (fever, sore throat, running nose, cough), it is necessary to immediately inform the university about this and call a doctor.

  • What do I do if I need an invitation letter to travel to Russia?

The list of countries whose residents can enter Russian territory are specified in the Decree of the Government of the Russian Federation № 635-R. If you find your country of citizenship in the list, please contact the International Affairs Office to initiate the invitation process (if necessary). 

DORMITORIES

  • What kind of health certificates do I need to return to the dormitory?

Russian citizens are not required to submit any health certificates to the dormitories upon their return to Blagoveshchensk.

International students returning to Russia must provide two documents (in Russian or English) confirming negative results of COVID-19 PCR tests. The first test must be done no earlier than 3 calendar days prior to your arrival in the Russian Federation. The second test must be done within 3 days after your entry into the Russian Federation. Students must self-isolate until the second negative test result is received.

  • Will dormitory residents be allowed to host visitors now?

In order to ensure the residents’ safety, the restrictive visiting policies will remain in effect in all dormitories until further notice.

  • How do you ensure safety measures in the dormitories?

There are air purifiers and hand-sanitizers installed at all security checkpoints. Security officers and dormitory staff members are provided with personal protective equipment. Wearing a mask is mandatory in all shared areas (lobbies, hallways, kitchens etc.), all premises are cleaned and disinfected with enhanced frequency.

 

COVID-19 PREVENTIVE MEASURES

  • How will you ensure safety measures at the university?

The university follows all precautions measures: enhanced cleaning, surfaces and air disinfection with the use of sterilization equipment that is safe to use near people. All entrances are equipped with hand sanitizers. To enter the university, one must undergo mandatory contactless temperature examination. People with the signs of infection (fever, cough, nasal congestion) will not be allowed to enter the university.

If you have any additional questions, please contact International Affairs Office

by phone +7 4162 77-21-19 or email inter@bgpu.ru.